Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: материал: комментарии (список заголовков)
23:09 

Кими Райкконен: "Надеюсь, что останусь в "Макларене" навсегда"

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
Вице-чемпион мира-2005 финн Кими Райкконен опроверг слухи о том, что он уже подписал контракт с "Феррари", который якобы вступит в силу с 2007 года. Как сообщает сайт www.pitpass.com, в интервью германскому изданию Bild Райкконен заявил: "Никаких контрактов с "Феррари" я не подписывал. Мальчишкой мечтал попасть в "Макларен", потому что там выступал мой кумир Мика Хаккинен. Мечта сбылась. Надеюсь, что - если судьбе будет угодно - останусь в "Макларене" навсегда".

http://www.amh.ru/news/2005/oct/17/kimi.phtml

@темы: материал: комментарии, команда: McLaren, команда: Ferrari, год: 2007, год: 2005, чемпионат: Formula One

11:27 

Очередная порция отговорок от финна.

Eat well, stay fit, die anyway.
Кими Райкконен: «Соперники смогли создать отрыв в чемпионате, но еще не все потеряно. Это спорт, где все меняется очень быстро, и никто не может дать гарантии. Возможно, увеличилось давление на нас, но то же самое, я уверен, испытывают и наши соперники.
Мы потеряли много очков из-за недостатка скорости в квалификации и неудачных стартов. Наши показатели оказались ниже, чем мы ожидали. Очевидно, McLaren сделал серьезный шаг вперед. Похоже, им удалось решить проблемы с прогревом резины, благодаря чему они могут показать отличный результат уже на первом круге. Кроме того, в последних двух гонках мне приходилось стартовать с грязной стороны трассы, а это явно не помогает. Да еще в Инди я стартовал на жестком типе резины, в то время как многие другие пилоты для старта выбрали мягкий тип. В-общем, нам необходимо поработать над стартом, поскольку в этом показателе мы серьезно проигрываем. Например, когда в Индианаполисе я смог пройти Хайдфельда и Ковалайнена, я смог ехать очень быстро. Машина работал отлично, время на круге было великолепно. А затем я застрял за Фелипе. А когда ты находишься позади своего партнера по команде, излишний риск может навредить.
В Сильверстоун мы привезли новую аэродинамику и некоторые другие новинки. Надеюсь, благодаря им мы сможем сократить отставание от McLaren. Одно точно ясно: нам необходимо серьезно улучшить результаты в предстоящих двух Гран-При по сравнению с прошедшими североамериканскими этапами».

@темы: год: 2007, команда: Ferrari, материал: комментарии, чемпионат: Formula One

21:59 

Сезон начался!

Eat well, stay fit, die anyway.
Кими Райкконен, бывший шестым в первой части, не смог вернуться после быстрого круга в боксы из-за проблем с электрическим топливным насосом, которые не позволили ему доехать до боксов и привели к остановке за несколько метров до начала пит-лейна.

Кими Райкконен: «Честно – я разочарован. За несколько поворотов до окончания моего круга возвращения в боксы возникли проблемы с подачей топлива, вышел из строя электрический топливный насос, и я был вынужден остановиться за несколько метров до начала пит-лейна, что лишило моих механиков возможности определить и устранить неполадку. Такое случается, но определенно, это не лучший вариант для начала сезона. Теперь мы должны сделать все возможное для того, чтобы добыть несколько очков завтра, самое главное – набирать очки в каждой гонке».

Стефано Доменикали: «Это определенно не тот результат, на который мы рассчитывали. Мы работаем над причиной поломки, ставшей причиной схода Кими, и завтра он сможет вести полноценную борьбу на протяжении всей гонки. Стартующий со второго ряда Фелипе сможет показать все, на что способен в гонке, в которой надежность и тактика будут играть первостепенную роль».

@темы: событие: квалификация, материал: результаты, чемпионат: Formula One, материал: комментарии, команда: Ferrari, год: 2008

10:55 

Ну и гонка выдалась!

Eat well, stay fit, die anyway.
Проблемы с двигателями Ferrari

Поломки моторов на обеих Ferrari, а еще на болиде Scuderia Toro Rosso Ferrari – невероятное событие. Формульная техника Ferrari зарекомендовала себя очень надежной на протяжении нескольких последних сезонов. Результат, показанный в Австралии, показывает, что команде есть над чем работать.

Кими Райкконен: «У меня возникли проблемы с двигателем, причины которых будут в ближайшее время определены. Машина вела себя очень хорошо, я показывал быстрые секунды, когда трасса передо мной была свободна.
Такой результат, очевидно, не лучшее начало сезона, но время еще есть и мы уверены, что способны сделать работу над ошибками».

Фелипе Масса: «Ужасный старт сезона. У нас были проблемы с двигателями, что нехарактерно для команды нашего уровня. Мы должны определить причины поломок и как можно скорее устранить их.
Наш чемпионат стартует только в Малайзии. Мы знаем, у нас отличная машина, теперь нам нужно лишь научиться использовать весь ее потенциал».

Стефано Доминикали: «Это действительно очень сложный старт сезона и мы с самого начала плохо начали. Но теперь эмоции должны отступить. Мы не были чудом раньше, но и не стали неудачниками теперь. Нам следует выяснить, что конкретно случилось с двигателями на обеих F2008. Для этих целей последние были немедленно отправлены в Маранелло. Что касается нашей скорости, то на свободной трассе наши пилоты показывали очень неплохие секунды. Осталось только научиться использовать наш потенциал».

@темы: год: 2008, команда: Ferrari, материал: комментарии, событие: гонка, чемпионат: Formula One

00:20 

ГП Великобритании

Eat well, stay fit, die anyway.
22:12 

Дэвид Култхард: "McLaren – лучшая команда для Кими"

третья нога вратаря
Дэвид Култхард: "McLaren – лучшая команда для Кими…"

Если Кими Райкконен решит расстаться с Формулой 1, то Дэвиду Култхарду будет не хватать молчаливого финна. Об этом он заявил в интервью индийской газете The Telegraph.

Дэвид Култхард: «Если Кими оставит Формулу 1 и займется авторалли, это будет настоящая потеря. Райкконен – интроверт по складу характера и великолепный гонщик, но он не собирается мотивировать все 600 человек, кто работает в команде…
Пожалуй, в McLaren ему будет лучше всего: он очень быстр, хотя и не самое удачное приобретение для департамента маркетинга. Но для коммерческих проектов у них есть Хэмилтон. Мне бы очень хотелось посмотреть дуэли Льюиса и Кими».

@темы: чемпионат: Formula One, материал: комментарии, команда: McLaren, год: 2009, чемпионат: WRC

10:50 

ГП Бразилии

Eat well, stay fit, die anyway.
Кими Райкконен (6-е место): «То, что случилось на первом круге, испортило мне всю гонку. Сначала мою Ferrari кто-то ударил в первом повороте; затем, когда я пытался обойти Уэббера, между нашими машинами произошел контакт, и я потерял переднее крыло. Первый пит-стоп закончился тем, что мне в глаза попало несколько капель бензина из заправочного шланга, застрявшего в машине Ковалайнена. Потом бензин вспыхнул, и я был ослеплен, хотел остановиться, но, к счастью, пламя быстро погасло. Глаза болят до сих пор, но ничего страшного.
После рестарта я мог только попытаться отыграть несколько позиций за счет тактики: по крайней мере, мне удалось заработать несколько очков. Я расстроен, поскольку был уверен, что сегодня мы могли подняться на подиум.
Впереди еще одна гонка: в Абу-Даби попытаемся вернуть себе третье место в Кубке Конструкторов – посмотрим, чего нам удастся добиться…»

А вот от инцидента на пит-стопе ко мне чуть не пришел дядя кондратий....

@темы: чемпионат: Formula One, событие: гонка, материал: результаты, материал: комментарии, материал: видео, команда: Ferrari, другие гонщики

00:48 

Хирвонен о Райкконене.

третья нога вратаря
Хирвонен не верит в быстрые успехи Райкконена

Вице-чемпион мира по ралли Микко Хирвонен не уверен, что его соотечественника Кими Райкконена ждут в WRC быстрые успехи. Кими уже давно неравнодушен к классическому ралли и, даже выступая за Ferrari, находил время для участия в этих гонках. Однако пока ему явно недостает опыта, считает Хирвонен.

«Кими быстр, и у него нет никаких проблем с пилотажем, - сказал Микко в интервью финскому сайту Sportti.com. – Но в отличие от всех гонщиков WRC, у него не так много опыта в составлении стенограммы, да и подавляющее большинство этапов чемпионата будет для Кими в новинку. Так что я с трудом могу представить себе, что он добьётся серьезных успехов, особенно поначалу».

Пилота поддерживает и его менеджер Тимо Йоухки, который прежде работал с чемпионами мира Юхой Канккуненом и Томми Мякиненом: «Несомненно, Кими талантлив. Но никто из пилотов Формулы 1 не способен выступать в ралли на таком уровне. Раллийные соревнования требуют от гонщиков огромного опыта, потому едва ли Кими сможет блеснуть в первом сезоне».

Между тем, сам факт участия Райкконена в чемпионате мира по ралли не вызывает у Микко Хирвонена серьезных сомнений. «Я нисколько не удивлюсь, если этот парень возьмет годичный отпуск и проедет, скажем, пять этапов WRC, или даже весь сезон», - считает финский гонщик команды Ford.

При этом сам раллист, в отличие от своего главного соперника Себастьена Лёба, не испытывает никакого интереса к кольцевым гонкам. «Я бы выступил в исторических ралли или марафонах вроде Лондон-Мехико. Но "кольцо", вроде кузовных чемпионатов DTM или WTCC – это не для меня».

@темы: материал: комментарии, другие гонщики, год: 2009, чемпионат: WRC

15:32 

Прост о решении Кимстера.

третья нога вратаря
Ален Прост: «Райкконену будет трудно вернуться в «Формулу-1» в 2011-м»

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост полагает, что если Кими Райкконен покинет «Формулу-1» на год, то ему будет трудно вернуться в гонки в 2011 году.

«У Кими Райкконена много поклонников. Поэтому будет плохо, если он пропустит следующий сезон.
Возможно, он попытается пойти в ралли, но Кими слегка ленив, любит вечеринки и немного выпить.
Если же вы собираетесь провести один год вне гонок, то нужно серьезно подготовиться и физически, и психологически.
У Райкконена были проблемы с работой в команде. В частности, некоторые сотрудники «Феррари» не ценили Кими за то, что тот далек от инженеров. Он превосходный гонщик, но, возможно, ему будет трудно вернуться в 2011-м, поскольку доверие к нему со стороны некоторых людей заметно снизилось», – цитирует Проста Motorsport со ссылкой на радио Europe 1.

@темы: чемпионат: Formula One, материал: комментарии, год: 2011, год: 2009, чемпионат: WRC

07:48 

первые тесты!

третья нога вратаря
Райкконен провел первые тесты за рулем «Ситроена»

Чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1» 2007 года Кими Райкконен провел во вторник первые тесты за рулем «Ситроена» C4, на котором он будет выступать в чемпионате мира по ралли в 2010 году. Финн прошел около 50 километров во время испытаний на гравийной трассе во Франции.

«Я был очень рад познакомиться с командой, в первый раз встретить всех в команде. Было здорово кое-что попробовать, мне было интересно узнать, как автомобиль реагирует на изменения настроек. Сейчас мне не терпится вернуться за руль C4», – цитирует Райкконена Autosport.

@темы: чемпионат: WRC, событие: тесты/практики, материал: комментарии, команда: Citroen Junior Team, год: 2010

14:45 

Райкконен доволен выступлением на Ралли Арктики

Eat well, stay fit, die anyway.
Чемпион мира «Ф-1» 2007 года Кими Райкконен остался доволен своим выступлением на Ралли Артики, даже несмотря на аварию и потерю времени на втором спецучастке.

«Все началось не лучшим образом, когда на втором спецучастке мы вылетели с трассы. Но, к счастью, механических повреждений не было, и я смог продолжить ралли.
После все пошло гораздо лучше, мы стали стабильнее. Удалось пройти достаточную дистанцию, что очень важно для изучения автомобиля.
Я доволен своим выступлением, а также работой с командой. Мы нашли верное направление в настройках и можем продолжить работу по подготовке к Ралли Швеции», – цитирует Райкконена Autosport.

Пилот заводской команды «Ситроен» Дани Сордо выиграл Ралли Арктики. При этом Райкконен отставал от испанского гонщика на 0,8 секунды в расчете на каждый километр.

«Райкконен очень быстро оправился после аварии и закончил сложное ралли, по ходу дистанции улучшая результаты в том же темпе, что и Сордо», – сказал руководитель команды «Ситроен» Бенуа Ножье.


@темы: событие: ралли, материал: фото, материал: комментарии, команда: Citroen Junior Team, год: 2010

10:28 

Немного о Швеции и предстоящих тестах

третья нога вратаря
Райкконен: в Арктике и Швеции допустил глупые ошибки
Финн Кими Райкконен заявил, что на Ралли Арктики и Ралли Швеции допустил несколько глупых ошибок, которых можно было избежать. Напомним, что Ралли Арктики Кими завершил на 58-м месте в общем зачёте, а на Ралли Швеции стал 29-м.
"Я допустил несколько глупых ошибок, которых можно было избежать. Мы дорого за них заплатили, и это отразилось на результатах.
Ралли Швеции было коварным. Дороги покрыты льдом, на котором небольшой слой снега, так что потерять контроль над машиной достаточно легко. На машине постоянно есть снег, видимость ухудшается, и в итоге вы можете оказаться в сугробе. Это и случилось с нами.
Каждый километр, который я прохожу на машине, очень важен для меня. Моё чувство машины постоянно улучшается. Время от времени у меня складывается ощущение, что я добиваюсь прогресса и лучше чувствую машину", — цитирует Райкконена Motorsport-Total.

Райкконен: в Швеции воспользовался настройками Лёба
Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен признался, что на первом этапе WRC сезона-2010, Ралли Швеции, воспользовался настройками действующего шестикратного чемпиона Себастьяна Лёба.
"После проблем, которые у нас возникли в начале ралли, мы решили не продолжать поиск настроек, а воспользоваться настройками Себастьяна Лёба и просто учиться водить машину с ними.
Я сконцентрировался исключительно на вождении и старался удержать машину на дороге. Когда я привык к управлению машиной, всё шло хорошо, несмотря на постоянно меняющиеся условия. По крайней мере в следующей гонке я буду лучше знать машину и смогу выжать из неё больше", — цитирует Райкконена Motorsport-Total.

Райкконен пропускает тесты в Испании из-за проблем со спиной
Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен пропускает тесты "Ситроена" в Испании. Как сообщает польское издание Zycie Warszawy, у него возникают боли в спине, из-за чего было принято решение о пропуске тестов.
Напомним, что эти тесты на гравии должны были помочь Райкконену подготовиться к Ралли Мексики WRC, которое состоится 5-7 марта.

@темы: чемпионат: WRC, событие: ралли, материал: комментарии, команда: Citroen Junior Team, год: 2010

21:31 

«Перерыв между этапами чемпионата был очень полезен»

Eat well, stay fit, die anyway.
Кими Райкконен заявил, что продуктивно провел перерыв между этапами чемпионата, и на Ралли Португалии намерен продолжить набираться опыта.

«Короткий перерыв между этапами чемпионата был очень полезен. Мы смогли проанализировать начало сезона, разобрать конкретные детали, такие, как работу с легендой, сравнить свое время со временем лидеров.
Недавно проведенные тесты помогли быстро вспомнить свой темп. Мне все еще есть, чему учиться, потому что ралли все еще в новинку для меня, но прогресс очевиден.
Не собираюсь менять свой подход и на Ралли Португалии. С самого начала я говорил, что намерен набираться опыта, учиться. Прежде, чем пытаться сравниться в темпе с лидерами, мне нужно набраться полной уверенности. Так что в Португалии продолжу этот процесс», – цитирует Райкконена Motorsport-Total.


@темы: чемпионат: WRC, материал: комментарии, год: 2010

16:24 

Возвращение Кими: мнения

Алли Хаутамяки
Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира, пилот Mercedes, 11.11.2011
Сэр Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира, 11.11.2011
Педро де ла Роса, пилот HRT, 21.11.2011
Кристиан Даннер, бывший гонщик Формулы 1, комментатор немецкого телеканала RTL, 22.11.2011
Эрик Булье, руководитель Lotus Renault, 29.11.2011
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport, 29.11.2011
Петер Заубер, основатель и руководитель команды Sauber, 29.11.2011
Вальттери Боттас, чемпион GP3 2011 года, 29.11.2011
Рубенс Баррикелло, ветеран Формулы 1, 30.11.2011
Себастьян Феттель, двукратный чемпион мира, пилот Red Bull, 30.11.2011
Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена, 1.12.2011
Иван Капелли, бывший пилот Формулы 1, комментатор итальянского телеканала RAI, 1.12.2011
Берни Экклстоун, президент FOM и FOA, 2.12.2011
Дэвид Култхард, бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского телеканала BBC, 4.12.2011
Мика Хаккинен, двукратный чемпион Формулы 1, 5.12.2011
Роман Грожан, пилот Lotus Renault, 9.12.2011
Дэни Бахар, исполнительный директор Group Lotus, 12.12.2011
Снова Эрик Булье, руководитель Lotus Renault, 16.12.2011
Стефан Йоханссон, бывший гонщик Формулы 1, выступающий в гонках на выносливость, 16.12.2011
Хейкки Ковалайнен, пилот Caterham F1 Team, 17.12.2011
Фернандо Алонсо, двукратный чемпион Формулы 1, пилот Scuderia Ferrari, 20.12.2011
Аки Хинтса, специалист в области спортивной медицины, доктор McLaren, 21.12.2011
Герхард Бергер, бывший гонщик Формулы 1, бывший совладелец команды Toro Rosso, 25.12.2011

UPD.
Ники Лауда, трехкратный чемпион Формулы 1, 27.12.2011
«Здорово, что Кими возвращается! Он яркая личность и с первой же гонки привлечет большое внимание болельщиков и прессы. Для команды, которая теперь называется Lotus, это большой шаг вперед. Если Кими устроит их новая машина, думаю, он в состоянии помочь Lotus войти в первую четверку».

Деймон Хилл, чемпион Формулы 1, 27.12.2011
«Здорово, что Кими возвращается, желаю ему удачи! Ему придется доказать, что он не потерял прежние навыки, но он оказался в хорошей команде и достаточно молод. Кими уже становился чемпионом мира, а я только дебютировал в Формуле 1 в его возрасте, поэтому не сомневаюсь, у него ещё будет возможность выиграть пару титулов».

По материалам F1News.Ru и других сайтов

Здесь можно найти позитивную статью на английском о технических способностях Кими.
запись создана: 14.12.2011 в 12:46

@темы: чемпионат: Formula One, материал: комментарии, команда: Lotus, другие гонщики, год: 2011

16:40 

Комментарии к ГП Австралии'12

Алли Хаутамяки
13:08 

Кими вспоминает Феррари

Алли Хаутамяки
Райкконен: «Уход из Феррари стал для меня облегчением»

Пилот Лотуса Кими Райкконен признался, что завершение сотрудничества с Феррари по окончании 2009 года принесло ему облегчение.

«Я не могу сказать о том времени ни хорошо, ни плохо. Я доволен тремя сезонами, которые провёл там. Я выиграл титул с ними, и у нас было несколько ярких моментов. Но я не скучаю по тому времени. Для меня завершение сотрудничества стало облегчением.
Ситуация могла быть лучше. Но это уже в прошлом, что сделано, то сделано. Если вы работаете там, где у вас отношения нельзя назвать хорошими, то это не продлится долго.
В Лотусе я чувствовал себя хорошо с самого начала. Люди здесь работают спокойно, но вместе с этим хотят побеждать, и спортивная сторона превалирует над политикой», — цитирует Райкконена Marca.

@темы: чемпионат: Formula One, материал: комментарии, команда: Lotus, команда: Ferrari, год: 2012, год: 2009

16:40 

Джеки Стюарт о Кими Райкконене

Hawaiian Fox
«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
Джеки Стюарт: Кими Райкконена невозможно изменить


В Lotus F1 все делают правильно, позволяя Кими Райкконену быть самим собой, — считает трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт.
Легендарный шотландский гонщик, выполняющий обязанности советника фонда Genii, которому принадлежит команда из Энстоуна, полагает, что в Lotus не должны волноваться по поводу образа жизни, который ведет Кими за пределами трассы, ведь в гонках финн показывает стабильно высокие результаты.
«Вам не удастся изменить Кими Райкконена, — сказал Стюарт, выступая на международном шоу британского журнала Autosport. — По ходу гоночного уик-энда я редко с ним общаюсь: если он захочет со мной поговорить, он подойдет и поговорит. Если я полезу к нему с советами, он подумает: “О чем вы? К чему меня беспокоить?” Предвижу, что у него будет именно такая реакция.
Кими — особенный человек, самый необычный из всех гонщиков Формулы 1, как прошлых лет, так и нашего времени, но ему после возвращения в чемпионат удалось добиться большего, чем Михаэлю Шумахеру. Райкконен уверенно провел каждую гонку прошлого сезона и добился хороших результатов».
Сэр Джеки также считает, что нелюбовь Кими к разного рода дополнительным обязанностям, например, к работе со спонсорами и прессой, — это не такая уж большая проблема.
«При всем его опыте и знаниях, такой уж у Кими склад ума: ему дела нет до выполнения PR-обязанностей и до прессы. Он не хочет давать интервью, — сказал Стюарт. — Если кто-то задаст ему глупый вопрос, тут же получит резкий ответ. Лично мне Кими очень нравится. Не могу сказать, что мы друзья, а друзья, которых он привозит с собой на гонки, довольно необычная публика. Но Райкконен такой, какой есть, и у него все хорошо».

@темы: год: 2013, другие гонщики, команда: Lotus, материал: комментарии, событие: вне трассы, чемпионат: Formula One

06:31 

Финский журналист Хейкки Култа о Кими

Алли Хаутамяки


«Я уверен, что в глубине души Кими завидует Руи Гонсаленсу и Хавьеру Бугу, гоняющимся за его команду Ice One Racing в мотокроссе. Они получают огромное удовольствие от гонок, ведь медийная сторона в мотокроссе не такая, как в Ф1. Перед поездкой в Китай Кими сам занимался мотокроссом в Голландии. После Малайзии он посоветовал мне брать интервью в другой день, а не в четверг как обычно, аргументировав это тем, что перед Гран-При он понятия не имеет о том, как работает болид на трассе. Кими не интересовали вопросы журналистов о ситуации сложившейся в Red Bull после Гран-При Малайзии. Он живет настоящим, а не прошлым и будущим, и ему абсолютно неинтересна чужая для него ситуация в каком-то месте. Я услышал, что один журналист сказал Кими после интервью «Спасибо за ничего». Этот же журналист спросил Кими, вернулся ли он в Ф1 только ради денег… Кими ответил, что если бы не радость, которую ему приносят гонки, он давно был бы в другом месте и не слушал бы это дерьмо, о котором болтают в паддоке.
Например, занимался бы мотокроссом в Голландии».

@темы: чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: комментарии, команда: Lotus, команда: ICE 1 Racing, год: 2013

19:20 

Райкконен в Red Bull - комментарии

Алли Хаутамяки
Хейкки Култа опросил ряд пилотов и журналистов о том, как бы сработались в Red Bull Феттель и Райкконен и как бы это повиляло на их дружбу.

Алекс Вурц: «Чтобы эта пара пилотов сработалась, нужно чтобы Дитрих Матешиц заявил, что в команде нет пилотов №1 и №2. Кими не пойдет работать вторым пилотом. В контракте ему необходима гарантия равного положения. Возможно, если бы это произошло, то это стало бы жестким решением, так как все знают, что Red Bull — команда Феттеля и у него много друзей в команде. Но с другой стороны, почему нет? Кими бы заработал много денег и получил бы лучшую машину. Матешиц был бы счастлив видеть Кими в своей команде, и продажи напитков бы увеличились. Я думаю что они хорошо сработаются».

Дэвид Култхард: «Есть группа пилотов-победителей. Марк среди них, и Кими тоже. Кими — часть семьи Red Bull. Все эти слухи нельзя назвать глупыми. Многое в этой ситуации зависит от решения Марка и решения Кими, их долгосрочных планов. Red Bull показали, что могут предложить пилотам лучшие, чем у остальных команд, болиды. Что касается дружбы Кими и Себастьяна, то она будет подвергнута испытанию».
Дэвид отметил, что сейчас их отношения с Микой Хаккиненом намного лучше, чем когда они были напарниками.

Мика Сало: «Я никогда не конфликтовал со своими напарниками. Я до сих пор дружу со всеми. Почему Кими и Себастьян не могут оставаться друзьями, будучи напарниками? Себастьяну было бы полезно иметь такого сильного напарника как Кими, это было бы полезно и для гонок».

Боб Констадурос (берет интервью у пилотов более 30 лет): «Я думаю Кими и Себастьян будут хорошо ладить в одной команде. Они могли бы время от времени конфликтовать, но в тоже время они уважают друг друга и понимают свою ответственность. Думаю, что это сработало бы…»

Майкл Шмидт: «Себастьян не любит пилотов, которые быстрее его. Кими не любит проигрывать напарникам. Если один из них все время будет быстрее, то это может создать проблемы. Не думаю что Кими и Себастьян смогут долго оставаться друзьями в одной команде. Алонсо и Уэббер друзья только потому, что не ездят в одной команде».

@темы: информация: слухи, другие гонщики, год: 2013, чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: комментарии, команда: Red Bull, команда: Lotus

22:08 

Кими о проблемах в квалификации и планах на гонку

Алли Хаутамяки


Несмотря на сильную боль в спине, Кими Райкконен завоевал 13-ю позицию в квалификации и настроен на борьбу в завтрашней гонке. В пресс-службе Lotus попросили финского гонщика рассказать о своем самочувствии и перспективах на завтра...

Сегодняшний день оказался не из лёгких…
К сожалению, сегодня не всё пошло по плану, из-за проблем со спиной я не смог полноценно пилотировать на свободных заездах, так что мы далеко не всё сделали по ходу тренировки. Боль ещё осталась, так что я вряд ли мог добиться большего в квалификации.

Успеете ли вы восстановиться к началу гонки?
Между сессиями мне помог физиотерапевт, а до гонки гораздо больше времени, так что я надеюсь, что мое состояние улучшится. Боль еще не прошла, но я пилотирую с такими проблемами не в первый и не в последний раз. Я выйду завтра на старт и попытаюсь добиться максимума с той стартовой позиции, что имею.

Эта гонка сложна сама по себе, а с травмой – тем более. Как вы ее выдержите и на какой результат рассчитываете при старте с 13-й позиции?
До старта еще много времени, но предстоит проехать 300 км, как и в любой другой гонке, так что ничего не меняется. После финиша я расскажу, как всё прошло. Машина выглядит неплохо, к тому же между тренировкой и квалификацией мы кое-что скорректировали и добились небольшого прогресса. Посмотрим, что получится завтра.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: квалификация, материал: комментарии, материал: видео, команда: Lotus, год: 2013

Kimi Raikkonen is our champion

главная