• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чемпионат: formula one (список заголовков)
09:18 

Kimi Raikkonen
IceCream
Наконец-то у нас появился серьезный повод для радости! Такой долгожданный подиум для Кими - второе место на Гран-при Бахрейна! Команда, руководство, фанаты, журналисты - все требовали от него результатов... Немного удачи к его таланту и стараниям - и результат пришел!!!

Рано говорить о будущем, ведь сезон только начался, но что-то подсказывает, что все будет хорошо: у Феррари в целом и у Кими в частности! Будем ожидать новостей по поводу контракта на следующий сезон! Go Kimi!


@темы: год: 2015, команда: Ferrari, событие: гонка, чемпионат: Formula One

08:10 

Календарь сезона 2014

Kimi Raikkonen
IceCream
Календарь сезона 2014

ДатаГран-ПриТрассаКвалификацияГонка
16/03АвстралияМельбурн12 (11 на старте)7
30/03МалайзияСепанг612
06/04БахрейнСахир6 (5 на старте)10
20/04КитайШанхай118
11/05ИспанияБарселона67
25/05МонакоМонте-Карло612
08/06КанадаМонреаль1010
22/06АвстрияШпильберг810
06/07ВеликобританияСильверстоун20 (18 на старте)сход (авария)
20/07ГерманияХоккенхайм1211
27/07ВенгрияБудапешт17 (16 на старте)6
24/08БельгияСпа84
07/09ИталияМонца12 (11 на старте)9
21/09СингапурСингапур78
05/10ЯпонияСузука1012
12/10РоссияСочи9 (8 на старте)9
02/11СШАОстин9 (8 на старте)13
09/11БразилияСан-Паулу
23/11Абу-ДабиЯс-Марина

Текущее положение в личном зачете: №12, 47 очков.
запись создана: 13.03.2014 в 22:25

@темы: чемпионат: Formula One, материал: результаты, команда: Ferrari, год: 2014

07:19 

Если кто еще не слышал...

Алли Хаутамяки
Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен не будет продлевать действующий контракт с Ferrari, который истечет по окончании сезона 2015 года. Финн прервет карьеру в Формуле-1 и сосредоточится на других видах автоспорта, например, на ралли-кроссе. Слова пилота приводит издание Autosport.

«Когда мой контракт закончится, я, скорее всего, остановлюсь. Думаю, все так и произойдет», — заявил Райкконен. Отвечая на вопрос о возможности одновременного выступления и в Формуле-1, и в другой дисциплине, чемпион мира подчеркнул, что его планы не связаны с Гран-при, а переход в другой вид автоспорта вряд ли заставит его передумать. Днем ранее финн не исключил, что он может продолжить карьеру в ралли-кроссе.

Райкконен считает, что командам Формулы-1 надо проще относиться к тому, что пилоты хотят параллельно выступать и в других сериях: «Я попробовал множество других дисциплин, и не думаю, что они могут причинить какой-то вред. Моей карьере в Формуле-1 все это никак не помешало. Мое мнение: это, наоборот, помогает. Ты учишься, если пробуешь что-то новое. А команды боятся, что мы получим травму. Например, давно, когда я был в «Феррари», мне нельзя было выступать в ралли. Было бы неплохо — даже не для нас, а для болельщиков, в первую очередь — если бы мы могли совмещать».

@темы: год: 2014, команда: Ferrari, материал: комментарии, чемпионат: Formula One

14:07 

В отношениях Ferrari и Кими Райкконена появилась трещина!

Алли Хаутамяки

Тактика, выбранная в Ferrari для Кими Райкконена, оказалась крайне неудачной, – категорично комментирует финская пресса итоги Гран При Испании, в котором гонщики Скудерии заняли 6-е и 7-е места, причём Алонсо опередил напарника только на последнем отрезке гонки, когда ехал на более свежих шинах.

После финиша Райкконен потребовал от команды объяснений, почему ему была предложена тактики двух пит-стопов, тогда как Алонсо проехал дистанцию с тремя остановками и ближе к концу без особых усилий опередил напарника, на машине которого резина была уже порядком изношена.

Британский журналист Марк Пристли поздно вечером в воскресенье написал на своей странице в Twitter: «Кими всё ещё здесь – никогда после гонки он не задерживался так долго – и ведёт напряжённую дискуссию со своим инженером. Он недоволен выбором тактики».

Действительно, сразу после финиша Райкконен потребовал объяснений от своего гоночного инженера, Антонио Спаньоло, желая выяснить, кто принимал решения, из-за которых он оказался в невыгодном положении по отношению к напарнику.

Финские журналисты поинтересовались у Кими, знал ли он, что Алонсо придерживался более удачной тактической схемы?

«Нет, – приводит газета Turun Sanomat слова Райкконена. – Я только хотел разобраться в ситуации, вот и всё. К концу гонки мои шины были полностью изношены. Мы опять сильно отстали от лидеров, поэтому на каком месте я финишировал, не так уж важно».

@темы: материал: комментарии, команда: Ferrari, год: 2014, материал: фото, событие: гонка, чемпионат: Formula One

08:50 

Алли Хаутамяки
Результаты не блещут, но Кими остается собой.

Кими Райкконен: «Пока не окажемся в лидерах, меня не будет интересовать сражение с Алонсо»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги квалификации к Гран-при Испании, отметив, что не придает значения победе над напарником, поскольку команда недовольна общим уровнем конкурентоспособности.

«Вполне очевидно, что людей очень интересует наше сражение с Алонсо, но до тех пор, пока мы не окажемся в лидерах, меня оно интересовать не будет. Конечно, в гонке я постараюсь остаться впереди него, но если мы финишируем на шестом и седьмом месте, этот результат не принесет мне чувства удовлетворения, потому что это не те позиции, на которых мы должны находиться.
Мы должны смотреть на общую картину. Да, будет здорово, если я смогу опередить Алонсо, но в данный момент в моей жизни это ничего не изменит. Я хочу выигрывать вместе с командой. Если я буду побеждать, когда «Феррари» будет находиться в лидерах, то это будет иметь большое значение. Но сейчас победа над напарником ничего не меняет.
Если посмотреть на результаты утренней сессии, то можно увидеть, что это была настоящая катастрофа. К квалификации мы сильно изменили настройки болида, но управлять им все равно было очень трудно. Дело всегда в небольших деталях, но в таких условиях очень сложно проехать безошибочный круг. У тебя создается ощущение, что ты постоянно ошибаешься. Тебе приходится постоянно бороться с машиной. Мы по-прежнему разочарованы, потому что все еще занимаем шестые-седьмые места, в то время как мы хотим быть на первом ряду. Так что пока мы не можем быть довольны, но ничего не поделаешь.
Возможен ли финиш на подиуме? Такова цель, но случится ли это? Сложно сказать. В предыдущих гонках нынешнего сезона на трассе всегда происходили какие-то события. Надеюсь, что мы сможем провести нормальную гонку. Посмотрим, что случится в итоге», – цитирует Райкконена ESPN F1.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: квалификация, материал: комментарии, команда: Ferrari, год: 2014

14:42 

Райкконен vs. фейерверк

Алли Хаутамяки
изображение
+3
Все говорят, что Кими СМИ не любит, а он силой мысли останавливает фейерверк, чтобы спокойно дать комментарий к гонке.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: гонка, событие: вне трассы, год: 2014, материал: фото, команда: Ferrari

08:31 

Ушел из жизни бывший менеджер Кими, Дэвид Робертсон

Алли Хаутамяки
После продолжительной болезни в возрасте 70 лет скончался бывший гоночный менеджер Дэвид Робертсон.
В начале 90-х британец помогал карьере своего сына Стива, который гонялся в различных национальных сериях. Когда тот, не добившись особых успехов, повесил шлем на гвоздь, Робертсоны занялись гоночным менеджментом. Их первым успехом стал контракт юного Баттона с командой Williams F1 в 2000 году.
Годом позже отцу и сыну и вовсе удалось неслыханное: гарантировать место в Sauber Райкконену, который выступал до этого в лишь двухлитровой Формуле Renault. Кими не подвёл своих менеджеров, став в 2007-м чемпионом мира, но Дэвид Робинсон к тому времени уже начал понемногу отходить от дел, передав управление Стиву. Дэвид был рядом с Кими на протяжении всей его карьеры в Формуле-1. Он считал Кими вторым сыном, сам Кими называл его членом своей семьи.
изображение

@темы: чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: фото, информация: официально

20:53 

Новый гоночный инженер Кими в Феррари

Алли Хаутамяки
Приглашение Эллисона и Райкконена послужило катализатором к целому ряду перестановок в составе Ferrari, которая нуждается в быстром и сокрушительном успехе. Эллисон привел с собой Дирка де Бира, и это приглашение вынуждает перекраивать всю внутреннюю структуру команды.
Так гоночным инженером Кими Райкконена станет Антонио Спаньоло, выпускник Института инженерии и механики в Триесте, он получил в свое время право на стажировку в отделе перспективных разработок FIAT, затем устроился на работу в Minardi и с 2005-го года попал в Ferrari. В последние годы Антонио работал инженером по шасси машины Фернандо Алонсо, и теперь добился права на повышение. Что до предыдущей функции Спаньоло, то пока неизвестно, кого назначат на его замену, однако уже подтверждено, что и Стелла, и Доменикали свои места сохранят. А вот место спортивного директора Массимо Риволы под угрозой - "наверху" не довольны результатами его работы. Покинет ли Ривола команду, или останется на другой должности, как Пэт Фрай, пока не известно. К слову, Фрай был несколько разжалован, теперь он стал координатором между связкой "Алонсо-Стелла" и Эллисоном. Ранее на подобной должности при самом Фрае работал Стив Кларк - и куда он отправится, пока не понятно.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, команда: Ferrari, информация: слухи, год: 2014

21:46 

Результаты Кими в сезоне 2013

Алли Хаутамяки
Календарь сезона 2013

ДатаГран-ПриТрассаКвалификацияГонка
17/03АвстралияАльберт-Парк71
24/03МалайзияСепанг7 (10 на старте)7
14/04КитайШанхай22
21/04БахрейнСахир9 (8 на старте)2
12/05ИспанияБарселона42
26/05МонакоМонте-Карло510
09/06КанадаМонреаль9 (10 на старте)9
30/06ВеликобританияСильверстоун9 (8 на старте)5
07/07ГерманияНюрбургринг42
28/07ВенгрияБудапешт62
25/08БельгияСпа8сход
08/09ИталияМонца1111
22/09СингапурСингапур133
06/10Южная КореяЙонам10 (9 на старте)2
13/10ЯпонияСузука95
27/10ИндияНью-Дели67
03/11Абу-ДабиЯс-Марина5 (22 на старте)сход
17/11СШАОстин--
24/11БразилияСан-Паулу--

Итоговое положение в личном зачете: №5, 183 очка.
запись создана: 24.03.2013 в 19:28

@темы: чемпионат: Formula One, событие: квалификация, событие: гонка, материал: результаты, команда: Lotus, год: 2013

15:54 

Очередной эпичный радио-обмен Кими и Лотуса - после обгона Грожаном

Алли Хаутамяки

Lotus (Permaine?): “Get out of the ******* way!”
Kimi: “Don't shout there, f*****, I went out when I had a chance”.

Лотус: «Свали ***** с дороги!»
Кими: «Не ори, *****, я пропустил, когда появилась возможность».

@темы: год: 2013, команда: Lotus, материал: видео, событие: гонка, чемпионат: Formula One, язык: английский

22:08 

Кими о проблемах в квалификации и планах на гонку

Алли Хаутамяки


Несмотря на сильную боль в спине, Кими Райкконен завоевал 13-ю позицию в квалификации и настроен на борьбу в завтрашней гонке. В пресс-службе Lotus попросили финского гонщика рассказать о своем самочувствии и перспективах на завтра...

Сегодняшний день оказался не из лёгких…
К сожалению, сегодня не всё пошло по плану, из-за проблем со спиной я не смог полноценно пилотировать на свободных заездах, так что мы далеко не всё сделали по ходу тренировки. Боль ещё осталась, так что я вряд ли мог добиться большего в квалификации.

Успеете ли вы восстановиться к началу гонки?
Между сессиями мне помог физиотерапевт, а до гонки гораздо больше времени, так что я надеюсь, что мое состояние улучшится. Боль еще не прошла, но я пилотирую с такими проблемами не в первый и не в последний раз. Я выйду завтра на старт и попытаюсь добиться максимума с той стартовой позиции, что имею.

Эта гонка сложна сама по себе, а с травмой – тем более. Как вы ее выдержите и на какой результат рассчитываете при старте с 13-й позиции?
До старта еще много времени, но предстоит проехать 300 км, как и в любой другой гонке, так что ничего не меняется. После финиша я расскажу, как всё прошло. Машина выглядит неплохо, к тому же между тренировкой и квалификацией мы кое-что скорректировали и добились небольшого прогресса. Посмотрим, что получится завтра.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: квалификация, материал: комментарии, материал: видео, команда: Lotus, год: 2013

20:37 

Официально: Кими возвращается в Феррари

Алли Хаутамяки
Как и ожидалось, в среду команда Ferrari подтвердила двухлетний контракт с Кими Райкконеном, который в следующем сезоне станет напарником Фернандо Алонсо. Официальный релиз состоит всего из двух предложений.
«Маранелло. 11 сентября 2013 года. Ferrari объявляет о достигнутом соглашении с Кими Райкконеном. Финн будет напарником Фернандо Алонсо по ходу двух следующих сезонов», - говорится в заявлении команды.

Сухо, лаконично, в стиле Скудерии.
Вывод номер один: команда устала работать на гонщика, команда хочет, чтобы гонщики работали на нее.
Вывод номер два: Кими, когда говорил про «глупое решение», знал всё наперед. Не говорите, что вас не предупреждали.

@темы: чемпионат: Formula One, команда: Ferrari, информация: официально, год: 2014, год: 2013

07:54 

Пока еще ходят слухи, Доменикали постит фотки

Алли Хаутамяки
15:40 

Тим-радио после финиша венгерской гонки

Алли Хаутамяки

Вкратце: команда попросила Кими припарковаться на выезде с питлейна после финиша и поздравила с отличной гонкой, Кими в ответ поблагодарил и пожелал всем хороших каникул.

@темы: команда: Lotus, год: 2013, язык: английский, чемпионат: Formula One, событие: гонка, материал: видео

20:35 

Всем зрителям телеканала Россия 2 посвещается

Kimi Raikkonen
IceCream
20:02 

Обгоны на последних кругах в Монако

Алли Хаутамяки
Монако было бы совсем скучной гонкой, если бы Кими Райкконен на последних кругах не оттеснил несколько обнаглевшего Чеко.
В результате инцидента у Кими случился прокол и пришлось заехать в боксы за новой резиной. После чего буквально за 6 кругов Райкконен успел совершить 5 обгонов, вашему вниманию онбоард трех последних: Кими последовательно разобрался с Гутиерресом, Боттасом и Хюлькенбергом.

Однако на данный момент единственное заработанного в результате очко остается под вопросом — стюарды вызвали финна по вопросу слишком низкой скорости под желтыми флагами. Будем надеяться, череда очковых финишей не прервется из-за судейского решения.
UPD. Кими Райкконен получил официальное предупреждение за несоблюдение скоростного режима за автомобилем безопасности.

@темы: чемпионат: Formula One, событие: гонка, материал: видео, команда: Lotus, год: 2013

21:02 

#KimiontheHunt: специальный шлем на Гран-При Монако-2013

Kimi Raikkonen
IceCream
Второй год подряд Кими посвящает дизайн шлема в Монако Джеймсу Ханту. Если в прошлом году Кими решил повторить в дизайне шлем самого Ханта, то сейчас он уже напоминает, кто же стал чемпионом в 1976 году. Кроме того, 40 лет назад Джеймс Хант дебютировал в Формуле 1.
Однако во время второй свободной практики в твиттере сына Ханта Томми, появилась информация о том, что Берни Экклстоун запретил финну использовать данный шлем: якобы в таком дизайне просматривается скрытая реклама фильма Rush, как раз посвящённого сезону 1976 года и борьбе за чемпионский титул между Хантом и Ники Лаудой. Впрочем, сам Кими ни о чем таком не слышал и планирует продолжить выступать в этом шлеме:

@темы: чемпионат: Formula One, событие: тесты/практики, событие: вне трассы, материал: фото, команда: Lotus, информация: твиттер, информация: слухи, год: 2013

19:25 

burn, Iceman, burn

Алли Хаутамяки
Вот такой подарок burn приготовил поклонникам Айсмена. Пока замечено только в Барселоне:

@темы: команда: Lotus, год: 2013, чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: фото

19:20 

Райкконен в Red Bull - комментарии

Алли Хаутамяки
Хейкки Култа опросил ряд пилотов и журналистов о том, как бы сработались в Red Bull Феттель и Райкконен и как бы это повиляло на их дружбу.

Алекс Вурц: «Чтобы эта пара пилотов сработалась, нужно чтобы Дитрих Матешиц заявил, что в команде нет пилотов №1 и №2. Кими не пойдет работать вторым пилотом. В контракте ему необходима гарантия равного положения. Возможно, если бы это произошло, то это стало бы жестким решением, так как все знают, что Red Bull — команда Феттеля и у него много друзей в команде. Но с другой стороны, почему нет? Кими бы заработал много денег и получил бы лучшую машину. Матешиц был бы счастлив видеть Кими в своей команде, и продажи напитков бы увеличились. Я думаю что они хорошо сработаются».

Дэвид Култхард: «Есть группа пилотов-победителей. Марк среди них, и Кими тоже. Кими — часть семьи Red Bull. Все эти слухи нельзя назвать глупыми. Многое в этой ситуации зависит от решения Марка и решения Кими, их долгосрочных планов. Red Bull показали, что могут предложить пилотам лучшие, чем у остальных команд, болиды. Что касается дружбы Кими и Себастьяна, то она будет подвергнута испытанию».
Дэвид отметил, что сейчас их отношения с Микой Хаккиненом намного лучше, чем когда они были напарниками.

Мика Сало: «Я никогда не конфликтовал со своими напарниками. Я до сих пор дружу со всеми. Почему Кими и Себастьян не могут оставаться друзьями, будучи напарниками? Себастьяну было бы полезно иметь такого сильного напарника как Кими, это было бы полезно и для гонок».

Боб Констадурос (берет интервью у пилотов более 30 лет): «Я думаю Кими и Себастьян будут хорошо ладить в одной команде. Они могли бы время от времени конфликтовать, но в тоже время они уважают друг друга и понимают свою ответственность. Думаю, что это сработало бы…»

Майкл Шмидт: «Себастьян не любит пилотов, которые быстрее его. Кими не любит проигрывать напарникам. Если один из них все время будет быстрее, то это может создать проблемы. Не думаю что Кими и Себастьян смогут долго оставаться друзьями в одной команде. Алонсо и Уэббер друзья только потому, что не ездят в одной команде».

@темы: информация: слухи, другие гонщики, год: 2013, чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: комментарии, команда: Red Bull, команда: Lotus

06:31 

Финский журналист Хейкки Култа о Кими

Алли Хаутамяки


«Я уверен, что в глубине души Кими завидует Руи Гонсаленсу и Хавьеру Бугу, гоняющимся за его команду Ice One Racing в мотокроссе. Они получают огромное удовольствие от гонок, ведь медийная сторона в мотокроссе не такая, как в Ф1. Перед поездкой в Китай Кими сам занимался мотокроссом в Голландии. После Малайзии он посоветовал мне брать интервью в другой день, а не в четверг как обычно, аргументировав это тем, что перед Гран-При он понятия не имеет о том, как работает болид на трассе. Кими не интересовали вопросы журналистов о ситуации сложившейся в Red Bull после Гран-При Малайзии. Он живет настоящим, а не прошлым и будущим, и ему абсолютно неинтересна чужая для него ситуация в каком-то месте. Я услышал, что один журналист сказал Кими после интервью «Спасибо за ничего». Этот же журналист спросил Кими, вернулся ли он в Ф1 только ради денег… Кими ответил, что если бы не радость, которую ему приносят гонки, он давно был бы в другом месте и не слушал бы это дерьмо, о котором болтают в паддоке.
Например, занимался бы мотокроссом в Голландии».

@темы: чемпионат: Formula One, событие: вне трассы, материал: комментарии, команда: Lotus, команда: ICE 1 Racing, год: 2013

Kimi Raikkonen is our champion

главная