Три страницы из июльского номера F1 Racing 2007 года. Типичный Кими в фокусе.
Скан первой страницы в отличном разрешении можно увидеть здесь.
Если знаете, где найти остальные — поделитесь с сообществом, м?
Скан первой страницы в отличном разрешении можно увидеть здесь.
Если знаете, где найти остальные — поделитесь с сообществом, м?
По смыслу она относится явно к 2002-2004 годам... Уже к концу сезона-2006 у них не было ни малейших разногласий - было видно, что Михаэль очень благосклонно относится к Кими, чтобы не сказать - тепло (а в 2005 и 2006 Михаэль уже попросту не доминировал, хотя выступал как умел, но машина была не алё...). Да и сейчас, при известии о возвращении Айсмена, МШ высказался куда более искреннюю радость, чем многие другие пилоты...
Ну, справедливости ради, родная команда строила вполне приличную машину, это кое-кто умудрялся на ней вытворять чёрти чего, вкупе с милым колумбийским напарничком...
Не зря же говорили, что для того, чтобы Кими стал чемпионом, Феррари должна построить для него танк. Быстрым-то был и Макларен (в том числе в победном для Кимика - уже в Феррах - 2007м), да вот "неубиваемым" он не был. Но это уж не вполне вина Маков, согласись...
Скорость у МакЛарена в те годы, конечно, была, и награды это только подтверждают, однако надежность тоже имеет значение (те же двигатели в 2002 и 2004). Смысл брать агрессивных пилотов вроде Кими, Хуана и Льюиса, если техника им не под стать?
МакЛарен почти всегда был быстр, но очень часто хрупок. Хрупок не только в смысле моторов Мерседес, хотя Кимик и их умел загнать
Смысл? Ну тогда получается, в МакЛарене вообще не было смысла брать пару Кими и ХПМ, потому что они гарантированно попадали в различные передряги, уж стиль у обоих такой...
Потому-то он и стал чемпионом в Феррари - они нашли баланс... машина не была СВЕРХ-скоростной, но Кими всегда умел выжать максимум, а запас прочности во всех отношениях оказался приличным... чего в МакЛарене так и не смогли ему дать.
При таком раскладе страшно подумать, как сложится ситуация в Лотусе.
Простите за короткий ответ, но мне правда не по себе стало.
Угу-угу, именно это ощущение меня и не оставляет с тех самых пор, как я прочитала о возвращении Айсмена... Я желаю ему только успехов, для меня просто счастье видеть опять в чемпионате и Кими, и Михаэля одновременно, но зная тактический, гхм, так сказать, "гений" Булье... мне тоже становится не по себе. Хорошо хоть моторы Рено почти не горят... Но вот сумеют ли в Лотусе сделать машину, из которой можно будет выжать достаточно скорости и без сумасшедших, рисковых манёвров - не знаю...
Отчаянно боюсь, что Кими просто хотел вернуться в Формулу, а получит по возвращении гадость под попу и в руки...