Три страницы из июльского номера F1 Racing 2007 года. Типичный Кими в фокусе.
Скан первой страницы в отличном разрешении можно увидеть здесь.
Если знаете, где найти остальные — поделитесь с сообществом, м?

@темы: год: 2007, F1 Racing, материал: фото, материал: статья, материал: юмор

Комментарии
17.01.2012 в 13:50

«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
А больше на тумблере не давали :small:
17.01.2012 в 16:53

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
А как в 2007 оказалась реплика о Шумахере, который уже не выступал в это время? О_о
По смыслу она относится явно к 2002-2004 годам... Уже к концу сезона-2006 у них не было ни малейших разногласий - было видно, что Михаэль очень благосклонно относится к Кими, чтобы не сказать - тепло (а в 2005 и 2006 Михаэль уже попросту не доминировал, хотя выступал как умел, но машина была не алё...). Да и сейчас, при известии о возвращении Айсмена, МШ высказался куда более искреннюю радость, чем многие другие пилоты...
17.01.2012 в 17:04

Alyssia, фраза под первым номером публиковалась еще до 2004 года, точнее не скажу, в том же F1 Racing. Это же не интервью, а подборка интересных высказываний разных лет. И фраза про Шумахера — почти визитная карточка Райкконена, который на трассе не боится никого. А уколоть этим он явно хотел родную команду, намекая, что машину можно было построить и получше.
17.01.2012 в 17:19

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ааа, я думала, это всё из одного чего-то выжимки.
Ну, справедливости ради, родная команда строила вполне приличную машину, это кое-кто умудрялся на ней вытворять чёрти чего, вкупе с милым колумбийским напарничком... :D
Не зря же говорили, что для того, чтобы Кими стал чемпионом, Феррари должна построить для него танк. Быстрым-то был и Макларен (в том числе в победном для Кимика - уже в Феррах - 2007м), да вот "неубиваемым" он не был. Но это уж не вполне вина Маков, согласись... ;) Никто ж не рассчитывал, что безбашенный в своём абсолютном ледяном величии финн будет драть болид и в хвост, и в гриву...
17.01.2012 в 18:01

Alyssia, не совсем понимаю, что вы подразумеваете под "неубиваемым" и танком.
Скорость у МакЛарена в те годы, конечно, была, и награды это только подтверждают, однако надежность тоже имеет значение (те же двигатели в 2002 и 2004). Смысл брать агрессивных пилотов вроде Кими, Хуана и Льюиса, если техника им не под стать?
17.01.2012 в 18:55

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Это не я, это специалисты так говорили. Они считали, что переход Кими в Феррари неоправдан, так как столь агрессивному пилоту, как наш герой, нужно строить машину не просто надёжную, а именно "неубиваемую", то есть... ну как танк, которого тарань - не тарань, ничего ему не сделается, поскольку у него броня, и ему всё нипочём. Они же (спецы) предполагали, что если Феррари и удастся сделать такую крепкую машину, она не будет обладать нужной скоростью, и вся агрессия Кими уйдёт, что называется, "в пар", поскольку он не сможет выжать из неё необходимый темп. На деле, как мы знаем, Феррари оказалась и весьма прочной, и довольно быстрой, так что у Кими всё сложилось, чему я была несказанно рада (после ухода МШ впала в некоторую депрессию, тем более, что "подвинули" его из команды крайне некрасиво).
МакЛарен почти всегда был быстр, но очень часто хрупок. Хрупок не только в смысле моторов Мерседес, хотя Кимик и их умел загнать :) , но и в смысле механических деталей... Именно поэтому Рон Деннис стал автором замечательного высказывания: "Чтобы финишировать первым, для начала надо (вообще) финишировать", - пилотам МакЛарен это удавалось не всегда... :) Воображаю, как Кими бесила эта серебристая хрупкость... наверняка не меньше собственных ошибок...

Смысл? Ну тогда получается, в МакЛарене вообще не было смысла брать пару Кими и ХПМ, потому что они гарантированно попадали в различные передряги, уж стиль у обоих такой... :) Но оба "сжигали" эту технику своим пламенным пилотажем... Так что она им была под стать только в смысле скорости, а во всём остальном обоим только мешала... :)

Потому-то он и стал чемпионом в Феррари - они нашли баланс... машина не была СВЕРХ-скоростной, но Кими всегда умел выжать максимум, а запас прочности во всех отношениях оказался приличным... чего в МакЛарене так и не смогли ему дать.
17.01.2012 в 19:11

Alyssia, мммм, теперь понятно, спасибо за столь подробные разъяснения.
При таком раскладе страшно подумать, как сложится ситуация в Лотусе. :facepalm:
Простите за короткий ответ, но мне правда не по себе стало.
18.01.2012 в 11:44

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
При таком раскладе страшно подумать, как сложится ситуация в Лотусе

Угу-угу, именно это ощущение меня и не оставляет с тех самых пор, как я прочитала о возвращении Айсмена... Я желаю ему только успехов, для меня просто счастье видеть опять в чемпионате и Кими, и Михаэля одновременно, но зная тактический, гхм, так сказать, "гений" Булье... мне тоже становится не по себе. Хорошо хоть моторы Рено почти не горят... Но вот сумеют ли в Лотусе сделать машину, из которой можно будет выжать достаточно скорости и без сумасшедших, рисковых манёвров - не знаю... :(
Отчаянно боюсь, что Кими просто хотел вернуться в Формулу, а получит по возвращении гадость под попу и в руки...