Eat well, stay fit, die anyway.
Кими Райкконен в настоящее время становится самым востребованным пилотом Формулы-1. Его контракт с McLaren заканчивается в конце 2006 года, и предложение о сотрудничестве ему сделали уже, как минимум, четыре команды.
Прежде всего, это McLaren. Рон Деннис ни раз заявлял, что готов в любой момент подписать с финном пожизненный контракт.
Ferrari интересуется Райкконеном. Уже проходили слухи, что Кими подписал долгосрочное соглашение со Скудерией. В данном случае все будет зависеть от Михаэля Шумахера, точнее, от того, что он решит делать после 2006 года. Если Шумахер продолжит карьеру в Ferrari, то Кими останется в McLaren.
Renault и BMW также сделали предложение финскому пилоту. Оба варианта довольно сомнительны. В первом случае, французы не смогли удержать у себя чемпиона мира, видимо, из-за уровня оплаты. Во втором случае, конкурентоспособность немецкой команды явно не соответствует уровню пилота.
Прежде всего, это McLaren. Рон Деннис ни раз заявлял, что готов в любой момент подписать с финном пожизненный контракт.
Ferrari интересуется Райкконеном. Уже проходили слухи, что Кими подписал долгосрочное соглашение со Скудерией. В данном случае все будет зависеть от Михаэля Шумахера, точнее, от того, что он решит делать после 2006 года. Если Шумахер продолжит карьеру в Ferrari, то Кими останется в McLaren.
Renault и BMW также сделали предложение финскому пилоту. Оба варианта довольно сомнительны. В первом случае, французы не смогли удержать у себя чемпиона мира, видимо, из-за уровня оплаты. Во втором случае, конкурентоспособность немецкой команды явно не соответствует уровню пилота.
И Кими будет с Алонсо в одной команде кататься.
Чего ж тут хорошего, если лед и пламя в 1 команде?