Наши лица - точки и скобки...
У Маков новая расскраска, но пока не показывают какая...посмотреть охотаааа!!!
Извиняюсь, подредактирую немного) Вот он - красавец! MP4-21!

Извиняюсь, подредактирую немного) Вот он - красавец! MP4-21!

http://www7.online.rtlklub.hu/forum...24/7672742.pict
Команда McLaren Mercedes представила раскраску своего нового болида. Наиболее поразительной характеристикой является покрытие поверхности болида, которая обладает отражательными свойствами.
Команда McLaren Mercedes объявила, что блестящее покрытие, которым обладает их болид, является уникальным для «королевских гонок».
Сам болид остался тем же самым, что и экземпляр, который тестировался в последнее время, и который был окрашен в изначально-традиционные оранжевые цвета команды. Новыми цветами команды будут черный, красный и, конечно, хромированный.
Директор по маркетингу команды McLaren Mercedes Экрем Сами так объяснил выбор цвета: «Для создания этого уникального хромирующего цвета нам потребовалось провести множество исследований и многие месяцы работы. Мы всегда следим за самыми современными разработками для того, чтобы наши партнеры-спонсоры могли представлять свои брэнды на самом конкурентоспособном болиде.
Наша раскраска сделана в таких цветах для того, чтобы болид был максимально фотогеничным. Напомним, что в прошлом году мы завоевали приз Share of TV Voice как самому «смотрибельному» болиду 2005 года, и мы надеемся, что наша команда McLaren Mercedes сможет сохранить этот статус.
Когда мы создавали нашу предыдущую раскраску в середине 90-ых годов прошлого века, то мы придерживались точно таких же принципов – мы использовали только новые технологии. То, что мы представили сегодня, является революционным. Мы надеемся, что эта раскраска станет основой для цветов команды McLaren Mercedes на многие годы».
Команда сейчас может с удовлетворением вспоминать последние 9 лет, прошедшие под знаком предыдущей окраски. В самой первой гонке после представления новой раскраски болида была одержана победа (Гран-при Австралии в сезоне-1997), и с тех пор пилотам этой конюшни удалось завоевать почти 30% побед в проведенных Гран-при.
Многие сотрудники McLaren Group и Mercedes-Benz имели возможность увидеть новую окраску болида. Пилоты команды McLaren Mercedes, Кими Райкконен и Хуан Пабло Монтоя, были также восхищены «новой одеждой» своих болидов.
Кими Райкконен был восхищен: «До сегодняшнего дня я видел только иллюстрации с новой раскраской болида. Новый болид выглядит просто фантастически! Если мы сумеем привести в соответствии внешнему виду еще и скорость болида, то мы будем в отличной форме».
Хуан Пабло Монтоя тоже не скрывал эмоций: "Wow," said Juan Pablo. "What a beautiful looking car. («Вау! Великолепная раскраска болида. Я уже тестировал болид МР4-21, но этот выглядит совершенно другим»).
--------------------------------------------------------------------------------
23 января 2006 года состоялась неофициальная презентация болида МР4-21 команды McLaren. Это произошло на автодроме Circuit de Catalunya в Барселоне. За рулем нового болида, окрашенного в традиционные оранжевые цвета команды McLaren, был тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса.
В первый раз новый болид покинул боксы в 09:15 местного времени и проехал инсталляционный круг. Хуан Пабло Монтоя начнет тесты нового болида во вторник и в среду, а Кими Райкконен приступит к испытаниям 26 и 27 января. Педро де ла Роса и другой тест-пилот команды McLaren Гари Паффетт будут тестировать промежуточный болид МР4-20. Их задачей будет продолжить программу по испытаниям покрышек Michelin. Они будут заниматься этим вплоть до 13 февраля, когда ожидается появление второго шасси нового болида на автодроме в Валенсии.
Педро де ла Роса так прокомментировал свой первый день за рулем нового болида: «Я очень доволен, что мне удалось побывать сегодня за рулем нового болида МР4-21. Болид выглядит отлично, но сейчас, конечно, слишком рано, чтобы понять его потенциал, и нам для этого потребуется проехать много кругов. Так как сегодня было первое знакомство, то нашей целью было ознакомится с болидом МР4-21 и с двигателем Mercedes-Benz FO 108S V8. А также провести различные проверки рабочих систем, что необходимо при испытании совершенно нового болида».
Руководитель команды McLaren Mercedes Мартин Уитмарш согласен со своим тест-пилотом: «Все в команде McLaren Mercedes с надеждой ждут нового сезона, и сегодня мы сделали значительный шаг вперед в подготовке к новому чемпионату – мы начали тесты МР4-21. Команда отлично поработала в межсезонье, и я могу сказать, что болид получился отличным. Однако сейчас только первые дни наших испытаний, и нас впереди ждет сложная и напряженная программа по усовершенствованию и доводке нового болида. Это потребует усилий со стороны всех членов нашей команды, а также наших технологических партнеров и официальных поставщиков. До Бахрейна мы еще усилимся».
Новые требования к двигателям болидов Формулы-1 в сезоне-2006 (а именно переход от 10-цилиндровых к 8-цилиндровым двигателям) доминировали над всем процессом создания нового болида. Первые исследования по МР4-21 начались в августе 2004 года, когда команда McLaren начала разрабатывать новый 8-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра.
Спроектированный и созданный с нуля двигатель Mercedes-Benz FO 108S V8 впервые был испытан на трассе 13 сентября 2005 года в Сильверстоуне, а его дебют в лабораторных условиях состоялся 15 июня того же года. Этот двигатель должен удовлетворять следующим требованиям:
Ø V-образный двигатель, т.е. угол между осями цилиндров должен быть равен 90 градусов
Ø Использование не более двух впускных и двух выпускных клапанов на каждый цилиндр. В предыдущих правилах оговаривалось только количество цилиндров и максимальное количество клапанов на цилиндр (пять)
Ø Масса двигателя должна быть не меньше 95 килограммов
Ø Максимальный диаметр расточки цилиндра двигателя – 98 миллиметров
Ø Должен быть четко определен центр тяжести двигателя
Ø Четко определены сплавы для производства компонентов двигателя
Босс Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг так прокомментировал дебют нового болида МР4-21: «Каждый год мы создаем новый болид Формулы-1, но, тем не менее, в этом году нам пришлось столкнуться с более сложными задачами, чем ранее. В новых требованиях речь идет о новых 8-цилиндровых двигателях объемом 2,4 литра и об ограничениях в аэродинамике. Это потребовало от нас много времени и усилий.
Эффективная мощность двигателя снижена более чем на 150 лошадиных сил, что накладывает определенные требования к аэродинамической концепции. Нашей задачей было дальнейшее снижение аэродинамического сопротивления и поддержание (или даже увеличение) прижимной силы, что при указанных выше ограничениях казалось техническим специалистам невозможным.
И важным результатом выполнения этой сложной задачи было инвестирование достаточного времени в последующие изменения и доработки. Мы очень сильно довольны тем, что сегодня нашему новому болиду МР4-21 удался успешный дебют. Показанные результаты говорят о том, что у нас хорошая база. Наш новый двигатель прошел около 6500 километров на трассе, и в два раза больше в лабораторных условиях в Бриксворте и Штутгарте.
Сейчас наша задача заключается в том, чтобы подготовить новый болид к Гран-при Бахрейна за 6 тестов и 20 тестовых дней. Наша цель – сохранить прошлогодний высокий уровень».
У MP4-21 некоторые аэродинамические изменения по сравнению с предшественником. Один из руководителей McLaren Racing Джонатан Нил дал комментарий по этому поводу: «Визуально болид МР4-21 выглядит очень похожим на МР4-20. Кроме более плотной компоновки задней части болида, люди также заметили, что имеются отличия в носовой части. Она была занижена вместе с передними дефлекторами. Снижение количества необходимого охлаждения для 8-цилиндрового двигателя позволило нам уменьшить размеры воздухозаборников, включая отверстия в шасси. А это должно пойти на пользу аэродинамическому пакету
Set а мне нра!