12:30

Сначала о приятном. Поздравляю Кими с поулом и подиумом. Но тактика гонки остается для меня загадкой: если они рассчитывали на одну остановку, что случилось и почему он заезжал дважды? а если на две, то что он делал в боксах 13 секунд?

@темы: год: 2006, чемпионат: Formula One, команда: McLaren, материал: результаты, событие: гонка, событие: квалификация, сообщество: обсуждение

Комментарии
31.07.2006 в 12:57

don't waste your time or time will waste you(с)
Kahlan Amnell для меня эт тоже загадка... я так надеялась, что у него будет оодна остановка... ну или хотя бы 2... кто-нибудь видел пресс конференуцию? он там ничего про это не говопил?

Блин а как он машину свою тушил после финиша....
31.07.2006 в 13:12

Он ТРИ раза заезжал? Где были мои глаза... И пожар после финиша я тоже не углядела
31.07.2006 в 13:54

Да, странно было это. Три раза останавливался. Зато как стартовал, а? Как рванул, аж приятно стало!
31.07.2006 в 15:24

don't waste your time or time will waste you(с)
Kahlan Amnell он заехал в третий раз кругов за 10 до конца и его обогнал Баттон.. Но Кими все-таки великий гонщик и поскольку у него была свежая резина обогнал его (правда этого я не видела - реклама...) А насчет пожара: красиво стоят три машин (две феррари и макларен) Шуми и Масса просто счастливы, с довольным видом снимают шлемы, приветствуют болельщиков и идут взвешиваться, недоуменно погладывая на Кими и его болид, а Кими в это время не снимая шлема подозвал кого-то и попросил огнетушитель, после чего спокойно начал тушить свой начавший дымиться болид... вот был бы прикол если бы Кими забил на все и пошел на подиум, а его машина сгорела бы забрав с собой на тот свет обе феррари)))
31.07.2006 в 18:29

Eat well, stay fit, die anyway.
а у Кими опять механики оплошали, на первом пит стопе не могли закрутить заднее колесо!
31.07.2006 в 18:38

Eat well, stay fit, die anyway.
Кими о гонке:



"Подиум - это лучшее, чего мы могли достичь сегодня, учитывая ряд проблем по ходу гонки. На первом пит-стопе я потерял много времени из-за проблем с гайкой правого заднего колеса, затем на второй отрезок гонки мне попался плохой комплект резины, и плюс ко всему были проблемы с гидравликой, которые позволили Дженсону Баттону обогнать меня после моего первого пит-стопа. Тем не менее, несмотря на все это, в конце гонки мы выглядели вполне прилично и мой темп позволял ехать быстро. Сегодняшний результат показал, что наша машина прибавила в скорости и у меня есть надежда, что в следующей гонке мы выступим лучше."