IceCream
Если кто не знал, к своему дню рождения Кими должен объявить, чем он займется в следующем году.
По такому случаю был создан сайт с соответствующим названием What will Kimi do next?, где можно подписаться на напоминание, а так же была выложена ссылка вот на такое милое видео:
У кого какие мысли, чем все же займется Кими?
По такому случаю был создан сайт с соответствующим названием What will Kimi do next?, где можно подписаться на напоминание, а так же была выложена ссылка вот на такое милое видео:
У кого какие мысли, чем все же займется Кими?
Лотус, может, и влюбленный, и очков у Кими
откуда-тонемало, но в целом картина какая-то невеселая.Заубер, конечно, не вариант.
А Кими, имхо, больше катается для собственного удовольствия, чем ради борьбы. То есть, ему просто нужна машина, которая едет, чтобы из нее выжимать всё, что получится. В Феррари по мере решения проблем как раз такая машина и получилась - у Нандо до сих пор технических сходов нет, а навыжимал на лидирование в чемпионате. Но Масса же до сегодняшнего дня (или до Сингапура, ОК) был бледной тенью вице-чемпиона 2008, кто знает, как сложилась бы ситуация, если напарник у испанца был ему под стать. Может, сейчас бы Феттель лидировал с диким отрывом или что-то подобное.
чтобы из нее выжимать всё, что получится.
Так о том и речь, что не выжимает. По крайней мере, в квалификации. Это же тихий ужас, на протяжении всего сезона. Я Кими люблю давно и сильно, но отчего-то думается, что как раз в его мотивации, про которую столько было говорено перед началом сезона, всё дело и есть.
Если бы он выжимал из машины всё, то и речи не было бы - оставаться в Лотусе и работать дальше. А ради собственного удовольствия... у него есть своя команда, насколько я помню. Или уже нет?
Может, оно и к лучшему, что не выжимает? А то вчера перестарался вон в самый ответственный момент.
Мотивация у возвращенцев — больная тема. Они не голодные до побед уже давно, раз уходили (хотя, будем честными, Кими откровенно ушли) и не мчались возвращаться на следующий же год. Но Кими стабильно финиширует, причем практически всегда в очках, глаза каждый раз блестят — а иначе никак, у него аж двойная мотивация, победы и титул. Это СМИ тему дергают, заедают, превращают в пыль.
Своя команда — это ни разу ни удовольствие. Эти парни собственным менеджментом не занимаются, потому что муторно, еще и за командой следить? Да он давным-давно Double R Racing продал, ICE 1 Racing вообще один из этапов в прошлом сезоне пропустила — не похоже, чтобы ему нравилась работа подобного толка.
Нет, тут я совершенно не согласна. Да и Кими, которого я помню по его лучшим годам, тоже вряд ли бы согласился. И промах вчерашний был не в том, что он пытался выжать максимальное, а в том, что сделал это слишком поздно, когда права на ошибку уже не было, но он ее допустил, а исправлять было уже некогда. Почему не сделать два круга? Экономия резины - это понятно. Но неужели не понятно, что более высокое место на стартовой решетке важнее?
Если бы была хоть одна победа. Но когда машина была на уровне, были ошибки. Сейчас, видимо, уже и машина не позволяет.
А всё время приезжать мимо подиума - это удовольствие)) Это актуально для всяких-там, не буду перечислять. Кими - чемпион. И для него может быть только один приемлемый результат.
Хэмилтонвставьте фамилию на свой вкус титул завоюет. Машина всё позволяет, только опять какие-то вечные проблемы с подбором настроек, в этом плане Кими как был перфекционистом, так и остался. Поэтому вместо тестирования новинок команда ему полсезона рулевое управление подбирала по вкусу. Дабл DRS разве что никак вводить не соберутся, хотя столько усилий в систему вбухали.более высокое место на стартовой решетке важнее?
Это было актуально в Монако, Валенсии, Венгрии и Сингапуре. Здесь обгоны совершать проще, а значит, те же Баттон с Хэмилтоном всё равно сожрали бы это мнимое преимущество, как это спокойно сделал Масса по отношению ко всем, кроме Феттеля.
всё время приезжать мимо подиума
У Нандо 8 подиумов, у Льюиса, Кими и Себа по 6, больше таких счастливчиков нет.
Грех жаловаться, когда в табличке всего одна баранка. В ралли было гораздо хуже. Черт, да даже в Феррари хуже бывало.
Поэтому чем команда занимается весь сезон - это детали. Значение будет иметь только результат.
И баранки в таблице - это не показатель. Вспомните 2005 (что ли, если меня память не подводит): сколько было сходов! Но при этом не было сомнений, кто самый быстрый гонщик на трассе. Если бы не эти проблемы, фиг бы Алонсо тогда чемпионом стал. Но это опять же помнят те, кто наблюдал это своими глазами. А в сухом остатке всё то же: чемпион мира 2005 - Фернандо Алонсо. И неважно, реально он был лучшим или нет.
Это было актуально в Монако, Валенсии, Венгрии и Сингапуре.
Про эти трассы лучше вообще не вспоминать, особенно про Монако.
Обгоны совершать проще. Для этого их нужно совершать! Что-то я сегодня не наблюдала большого количества обгонов. И на более медленной машине проще всё-таки оборонять то, что есть, чем догонять и обгонять кого-то, особенно более быстрого. Поэтому квалификация важна всегда.
А если машина не более медленная, то вопрос всё тот же - почему тогда такие результаты.
Да я не баранки имела в виду, а стабильность. Вроде той, с которой выигрывали титулы Браун и Рэд Булл. И из-за отсутствия которой у двигателей Мерседес Кими дважды оставался вице-чемпионом, в том числе в 2005. Машина - это комплекс факторов, и надежность важна не менее, чем скорость. На данный момент Фернандо и Кими в этом аспекте имеют преимущество, потому что никакие генераторы и коробки передач им гоняться не мешают.
Так потому и обгонов не было, что вчера все довольно логично квалифицировались. Чеко, например, мог бы и Хэмилтона, и Баттона обогнать - как раз потому что он ехал в темпе Камуи, быстрее МакЛаренов. А остальная борьба шла там, где Уэббер и Шумахер себе путь наверх прокладывали, что показывали не очень часто.
Быстрая машина покажет высокий результат, даже стартуя последней. Япония опять же, тот самый 2005ый. Так что квалификация важна далеко не всегда.
Аминь.