Приглашение Эллисона и Райкконена послужило катализатором к целому ряду перестановок в составе Ferrari, которая нуждается в быстром и сокрушительном успехе. Эллисон привел с собой Дирка де Бира, и это приглашение вынуждает перекраивать всю внутреннюю структуру команды.
Так гоночным инженером Кими Райкконена станет Антонио Спаньоло, выпускник Института инженерии и механики в Триесте, он получил в свое время право на стажировку в отделе перспективных разработок FIAT, затем устроился на работу в Minardi и с 2005-го года попал в Ferrari. В последние годы Антонио работал инженером по шасси машины Фернандо Алонсо, и теперь добился права на повышение. Что до предыдущей функции Спаньоло, то пока неизвестно, кого назначат на его замену, однако уже подтверждено, что и Стелла, и Доменикали свои места сохранят. А вот место спортивного директора Массимо Риволы под угрозой - "наверху" не довольны результатами его работы. Покинет ли Ривола команду, или останется на другой должности, как Пэт Фрай, пока не известно. К слову, Фрай был несколько разжалован, теперь он стал координатором между связкой "Алонсо-Стелла" и Эллисоном. Ранее на подобной должности при самом Фрае работал Стив Кларк - и куда он отправится, пока не понятно.

У Феррари там патихард по ходу дела, аж страшно
А потом опять непонятки: почемууууу машина такая фиговая
ДА УДИВИТЕЛЬНО! ЧУДЕСА! НЬЮИ ШАМАНИТ!
я валяюсь под столом и ржу
А праздники - много где святое )))
Всё равно буду по Дайеру скучать.(((
Дайер даааа