воскресенье, 29 марта 2009
Вопрос: Что случилось в гонке?Кими Райкконен: Я врезался в стену из-за собственной ошибки, всёпроизошло внезапно, машину развернуло. Жаль, учитывая дальнейшееразвитие событий, я мог финишировать вторым.
читать дальшеВопрос: Неудачное начало чемпионата...
Кими Райкконен: Да, но ничего уже не изменить. Попробуемдобиться большего в следующей гонке, этот Гран При был одним из самыхсложных в моей карьере.
Вопрос: Что вы думаете о результатах Brawn GP?
Кими Райкконен: Я не видел результатов на круге, но, похоже, чтопобеда досталась им довольно легко. Трасса в Альберт-Парке уникальна,периодически у нас возникают здесь проблемы, но потом мы переезжаем надругой автодром, и ситуация нормализуется. Подождём до следующей гонки,посмотрим, чего сможем добиться, а потом примем решение. Жаль, чтосегодня я попал в аварию и мы потеряли очки, но таковы гонки.
Вопрос: Гонщики Brawn GP победили без KERS. Как вы оцениваете эту систему?
Кими Райкконен: На старте она весьма эффективна, но не быломеста, чтобы реализовать это преимущество - впереди находилась плотнаягруппа машин. Я уже говорил – мы бы не использовали эту систему безуверенности в её преимуществах.
Вопрос: Вы можете объяснить решение об использовании мягких шин на старте, пока ещё было жарко?
Кими Райкконен: Есть проблемы с эффективностью использованиятвердых шин, приходится ждать, пока они выйдут на рабочий режим, неатаковать. Когда вы покидаете боксы после пит-стопа, это нормально, нодля старта мы выбрали мягкий состав.
Вопрос: После квалификации вы говорили о том, что в гонке машина поедет быстрее...
Кими Райкконен: У меня пока нет ясной картины. Я не видел времяна круге, я ехал позади Кубицы и он понемногу отрывался. Сегодня он былбыстр. Я не знаю, какое место мы занимаем в иерархии команд, у меня небыло времени на анализ, но в любом случае мы не так быстры, как хотелибы. Впереди серьёзная работа, посмотрим, чего удастся добиться вследующих гонках.
Вопрос: Проблема с дифференциалом возникла до разворота, или после?
Кими Райкконен: Не знаю. Я сильно ударился о стену послеразворота, внезапно потеряв контроль над задней частью машины - с этимишинами нужно быть осторожным. Не знаю, вероятно, это всё же была мояошибка.
Вопрос: В субботу Фелипе Масса сказал, что судьбачемпионата может решиться очень быстро, учитывая скорость Brawn GP. Чтовы об этом думаете?
Кими Райкконен: Не знаю, позади лишь первая гонка. Посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Крис Дайер считает, что в задней части вашей машины что-то сломалось. Что произошло?
Кими Райкконен: Я не знаю. Я как обычно зашел в поворот, имашину вдруг занесло. Возможно, я ошибся, до этого проблем не было.Обычно есть какие-то признаки, шины начинают буксовать, а здесь всёпроизошло неожиданно и я не смог избежать удара.
Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины?
Кими Райкконен: Мы могли финишировать вторыми, но в скорости натвердой резине машина немного уступала Кубице. Возможно, в тот моментон проехал свои лучшие круги - я не видел статистику, не знаю,насколько были быстры соперники. Нас ждёт серьёзная работа, но всё же,это не совсем типичная трасса. Нам и раньше бывало непросто вМельбурне, а потом, на других автодромах, ситуация менялась к лучшему.Мы надеемся, что так будет и в 2009-м.
Вопрос: Как работала резина?
Кими Райкконен: У нас были проблемы с обоими составами. Мягкиешины очень быстры на первых кругах, но быстро изнашиваются, а твердыене всегда предсказуемы. Иногда сцепление с трассой резко падает. Я ужеговорил, гонка получилась сложной, но, возможно уже в Малайзии, когдамы приедем на нормальный автодром, всё изменится.
Вопрос: Какое у вас впечатление от Brawn GP?
Кими Райкконен: Первый ряд в квалификации, дубль в гонке - они сильны, это было видно уже на тестах.
Вопрос: Сколько времени понадобится, чтобы их догнать?
Кими Райкконен: Дождёмся следующей гонки. Многое зависит отправил, от регламента, от того, что нам разрешат делать, а что нет.Нужно подождать.
@темы:
год: 2009,
материал: фото,
материал: интервью,
чемпионат: Formula One,
команда: Ferrari